Запоздалые итоги 2010 года.
|
|
Кшишек_Роботов | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:51 | Сообщение # 1 |
Местный хзибит. Аккаунт на прокачку.
Группа: Супермодератор
Сообщений: 294
| Итак, ссаный 2010 прошёл, можно подвести итоги. С каждого 10 лучших на ЕГО БЛЯТЬ взгляд альбомов. Начали. Кто не отпишется тот херка, гавнюк и вообще другер.
|
|
| |
Drugger | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Чеченская проститутка
Группа: Uploader
Сообщений: 171
| 1.Moon Far Away - Minnesang 2.Sadist - Season In Silence 3.Spiritual Front - Rotten Roma Casino 4.Les Discrets - Septembre Et Ses Dernieres Pensees 5.Obsidian Butterfly - Obsidian Butterfly 6.Alcest - Écailles De Lune 7.The Ocean - Heliocentric 8.Вежливый отказ - Гуси-лебеди 9.Blood Of Heroes - Blood Of Heroes 10.Burzum - Belus
Я на Last.fm Drugger, ты слишком тонкий, может ты говнарь? ©dsserj
Сообщение отредактировал Drugger - Четверг, 13.01.2011, 21:18 |
|
| |
senya | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:16 | Сообщение # 3 |
Baby
Группа: Uploader
Сообщений: 4
| я 10 не наквыряю Добавлено (13.01.2011, 21:16) --------------------------------------------- 7.Burzum - Belus 10.The Ocean - Heliocentric говно же
|
|
| |
dsserj | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:17 | Сообщение # 4 |
Baby
Группа: Продвинутые
| чо на ум приходит-это у федорова вышел разинримилев шикарный альбом, у аутекер неплохой альбом был оверстепс, у хаус арафна еще не слышал новый, но вроде пишут пиздатый, поверю, блуд оф хирос ничего так, мун фар эвэй тоже, ну холодильники всякие ничего такие, много альбомов вышло вроде хум, вреснит, незнамо, хладна все дела. больше что то не приходит на ум. в основном разочарования какие то- массив атак такое говно выпустили, пиздец. у свонса средненький альбом получился так то. троум разочаровывают. кристоферсон в этом году кони откинул, печаль. и лесли нильсен тоже.
АНДРЮ И СЕРЕЖЕ ПЛЮСУЮ
Сообщение отредактировал dsserj - Четверг, 13.01.2011, 21:17 |
|
| |
Drugger | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:17 | Сообщение # 5 |
Чеченская проститутка
Группа: Uploader
Сообщений: 171
| senya, непиздисъеби. Пиши свой список потом ебашь.
Я на Last.fm Drugger, ты слишком тонкий, может ты говнарь? ©dsserj
|
|
| |
Drugger | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:18 | Сообщение # 6 |
Чеченская проститутка
Группа: Uploader
Сообщений: 171
| senya, бля, их кстати надо поменять местами, я чето завтыкал. ща поменяю. Но они все равно в топ 10
Я на Last.fm Drugger, ты слишком тонкий, может ты говнарь? ©dsserj
|
|
| |
ASoundOfThunder | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:27 | Сообщение # 7 |
psevdoilitnaja lenivaja zadnica
Группа: VIP
Сообщений: 79
| да,я ещё с год буду наверное альбомы 2010 года скачивать и слушать Единственное,что запомнилось очень хорошо,так это Les Discrets. Electric Wizard не плохой альбом записали,даже хороший,но сравнение с Dopethrone не выдержит. Варгуши по началу альбом понравился,потом приелся дико. вот возлагаю надежды ещё на несколько альбомов,как послушаю,так напишу мнение.
|
|
| |
Ти-джей | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:31 | Сообщение # 8 |
Половые яички Никиты Зенченко.
Группа: Uploader
Сообщений: 166
| Ле Дискье Зионы Сейлорс виз вэкс вингс Атеист Ночные Грузчики Это то, что сразу приходит на ум
Благодаря батиным вкусам, я юз рано слушал, но блять в то время хотелось, что б ебошило, я не пошел дальше авант-прогом увлекаться, и как раз анлим появился, маткоры, техдэты были, эмбиент блацки (с) Другер
|
|
| |
senya | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:33 | Сообщение # 9 |
Baby
Группа: Uploader
Сообщений: 4
| грузчики в 10 году не выпустили ничего Добавлено (13.01.2011, 21:33) --------------------------------------------- а,тьфу, критику вроде до Нг выложили
|
|
| |
dsserj | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:33 | Сообщение # 10 |
Baby
Группа: Продвинутые
| грузчики в принципе говно
АНДРЮ И СЕРЕЖЕ ПЛЮСУЮ
|
|
| |
senya | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:34 | Сообщение # 11 |
Baby
Группа: Uploader
Сообщений: 4
| dsserj, не совсем.Если психологически куча проблем то вкатывают
|
|
| |
dsserj | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:37 | Сообщение # 12 |
Baby
Группа: Продвинутые
| senya, хз, слушаю холодильник
АНДРЮ И СЕРЕЖЕ ПЛЮСУЮ
|
|
| |
Кшишек_Роботов | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:38 | Сообщение # 13 |
Местный хзибит. Аккаунт на прокачку.
Группа: Супермодератор
Сообщений: 294
| Quote (Drugger) 6.Alcest - Écailles De Lune Quote (Drugger) 7.The Ocean - Heliocentric да ты же уёбок. Дерьмо же редкостное, особенно Альцест. Итак топ говна которое мне понравилось больше всего. 1) Electric Wizard - Black Masses (вне конкуренции, порвали всех на тряпки) 2) The Sword - Warp Riders (кончил) 3) Brian Eno - Small Craft on a Milk Sea (лютый вин) 4) Cynic - Re-Traced (а вы как думали, хе хе) 5) Julie Christmas - The Bad Wife (ТАКАЯ-ТО ДЖУЛИЯ) 6) Raised By Swans - No Ghostless Place (такие няши) 7) Les Discrets - Septembre Et Ses Dernieres Pensees (зефиррррр) 8) My Sleeping Karma - Tri (\о) 9) Beehoover - Concrete catalyst (сурово и по мужски) 10) Atheist-Jupiter (кишки патлы митол)
|
|
| |
CorpseEater | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:38 | Сообщение # 14 |
ВИП сиськи
Группа: VIP
Сообщений: 105
| 1. Burzum - Belus 2. Electric Wizard - Black Masses 3. Beyond This Point Are Monsters - Family Tree 4. Deru - Say Goodbye To Useless 5. Cough - Ritual Abuse 6. Stoned Jesus - First Communion 7. My Son, My Home and My Tree - Self-Titled 8. Panacea - Humanity Is Heading To Nowhere
crustafarian
|
|
| |
dsserj | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:41 | Сообщение # 15 |
Baby
Группа: Продвинутые
| Кшишек_Роботов, ТЫ ЖЕ ПАЛИШЬ ГОДНОТУ ИЛИТНЫЙ ТЫ НАШ!!!
АНДРЮ И СЕРЕЖЕ ПЛЮСУЮ
Сообщение отредактировал dsserj - Четверг, 13.01.2011, 21:41 |
|
| |
| |